Сайт геймеров города Иваново и настоящих мужиков
Пятница, 03.05.2024, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Добро пожаловать на наш сайт!!! У нас вы найдете множество файлов к разным играм. Внимание! Форум мёртв, Админ застрелился!
Регистрация
ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИ ЭТО, А ТО НЕ ЗАРЕГИШЬСЯ!!! Если ты уже зарегестрирован(а) в системе(ах) uNet (сайты с доменом "ucoz", "3dn" и т.д.) а также на сайте "stalker-zone.info", то тебе НЕ надо регестрироваться. Нужно всего лишь ввести Email,введённый при реганье до этого на сайте(ах) сис-мы uNet, и пароль, введнный там же!!! Спасибо за внимание.

Набор в Модераторы
Внимание! Обьявлен набор в Модераторы! Если вы хотите стать Модератором, заполните Заявку!

Меню блюд
Официальные сайты представленных выше игр:

Наша любимая ася..
Войти в onlain ICQ

Google-поиск

Мини-бикини-чат
200

Mp3 ТуТ
[Плеер в разработке]

Наш опрос
Какой у вас оператор связи?
Всего ответов: 67

Online Cтатистика
Онлайн всего:

Зарегестрированные


Главная » 2009 » Август » 20 » Интервью с Олегом Яворским (GAMEINATOR)
Интервью с Олегом Яворским (GAMEINATOR)
22:36

На днях пользователь MOHCTP-2 с портала GAMEINATOR посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити GAMEINATOR-а. MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами. MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: И будут ли наемники? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Какова будет цель игры? Олег Яворский: Секрет. MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ? Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д. MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии? Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса. MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей? Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше. MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п. Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3? Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья. MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl? Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay. MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ? Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана. MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры? Олег Яворский: Нет!!! MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.? Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него. MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC? Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне. MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше? Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма. MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов? Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано. MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы... Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?! Олег Яворский: Главный герой плавать не будет. MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП? Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах. MOHCTP-2: Появятся новые аномалии? Олег Яворский: Да. MOHCTP-2: Появится новое оружие? Олег Яворский: Да. MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов? Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен. MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации? Олег Яворский: Перед релизом не планируется. MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти? Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс). MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8? Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом). MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации? Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН. MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета? Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно. MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС? Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.
Просмотров: 861 | Добавил: FAKE | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Помощь сайту
Здравствуйте! Вы можете существенно помочь нашему сайту! Для этого отправьте SMS с текстом mci1111 на один из номеров: 7030 - снимается 9 рублей 7099 - снимается 30 рублей 7019 - снимается 60 рублей. Внимание! Помощь совершенно добровольна! В ответ вам придёт смс с кодом, который вы можете послать в ЛС админу, и вам будет начисленно 200 репутации.

Администрация
Группа в Контакте
FAKE ICQ: 564581312 Контакт
HooK21 ICQ: 573722902 Контакт

Входим и выходим
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Time (GMT +3)


Премьер Лига РФ

Поиск по сайту

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Типа паханы
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • uCoz-Top.Ru - Топ рейтинг uCoz ресурсов.
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::.
    Топ100- Игры

    Copyright FAKE © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz

    Бесплатный хостинг от:

    Все игры, представленные на сайте официально зарегестрированы на компании:[GSC Game World©; GSC World Publishing©]; [Valve©]; [Blizzard©]; [1С©]; [THQ©]